Наши традиции
Наш опыт позволяет нам, а традиции обязывают нас:
• Выполнять доверенные нам задачи профессионально
• Учитывать и защищать ваши естественные и законные интересы
• Делать весь процесс безопасным и комфортным для Вас
• Экономить ваши силы, время и средства
• Создавать для Вас оптимальные условия сотрудничества
Все это возможно, если в процессе обслуживания соблюдаются этические нормы. Однако чтобы соблюдать что-либо, необходимо иметь, знать и выполнять определенные правила. Мы сами создали для себя стандарты деловой этики, призванные установить с самого начала взаимодействия максимально корректные и понятные всем сторонам правила построения отношений. Они содержат модель поведения наших сотрудников, одобряемую компанией и указывают на действия, которые не должны совершаться в связи с некорректностью. Эти нормы мы соблюдаем на добровольной основе. Они охватывают многие вопросы, традиционно считающиеся в риэлторской среде "неудобными", в том числе ситуации повышения цен на объекты недвижимости, письменного согласования порядка и условий взаимодействия, информирования клиентов и коллег, возврата денежных средств, получения вознаграждения за оказанные услуги.
Предвосхитить абсолютно все ситуации, которые могут возникнуть в профессиональной деятельности, не в состоянии ни один документ. В связи с этим крайне важно обладать инструментом, позволяющим определить грань между поступком, допустимым с точки зрения этики, и неэтичным. Наша компания считает, что этот инструмент существует. Он очень прост. Для того чтобы не выходить за рамки корректности, необходимо каждый свой поступок рассматривать с позиции "хочу ли я видеть подобное действие по отношению к себе?".
Мы верим, что наши традиции помогут быстро и доброжелательно устранить любые возможные противоречия. Это свидетельствует о нашей искренности в стремлении поднять качество обслуживания клиентов на максимально высокий уровень и внести свой вклад в дело формирования цивилизованного рынка недвижимости.
Наш опыт позволяет нам, а традиции обязывают нас:
• Выполнять доверенные нам задачи профессионально
• Учитывать и защищать ваши естественные и законные интересы
• Делать весь процесс безопасным и комфортным для Вас
• Экономить ваши силы, время и средства
• Создавать для Вас оптимальные условия сотрудничества
Все это возможно, если в процессе обслуживания соблюдаются этические нормы. Однако чтобы соблюдать что-либо, необходимо иметь, знать и выполнять определенные правила. Мы сами создали для себя стандарты деловой этики, призванные установить с самого начала взаимодействия максимально корректные и понятные всем сторонам правила построения отношений. Они содержат модель поведения наших сотрудников, одобряемую компанией и указывают на действия, которые не должны совершаться в связи с некорректностью. Эти нормы мы соблюдаем на добровольной основе. Они охватывают многие вопросы, традиционно считающиеся в риэлторской среде "неудобными", в том числе ситуации повышения цен на объекты недвижимости, письменного согласования порядка и условий взаимодействия, информирования клиентов и коллег, возврата денежных средств, получения вознаграждения за оказанные услуги.
Предвосхитить абсолютно все ситуации, которые могут возникнуть в профессиональной деятельности, не в состоянии ни один документ. В связи с этим крайне важно обладать инструментом, позволяющим определить грань между поступком, допустимым с точки зрения этики, и неэтичным. Наша компания считает, что этот инструмент существует. Он очень прост. Для того чтобы не выходить за рамки корректности, необходимо каждый свой поступок рассматривать с позиции "хочу ли я видеть подобное действие по отношению к себе?".
Мы верим, что наши традиции помогут быстро и доброжелательно устранить любые возможные противоречия. Это свидетельствует о нашей искренности в стремлении поднять качество обслуживания клиентов на максимально высокий уровень и внести свой вклад в дело формирования цивилизованного рынка недвижимости.